Поиск источников идей для статьи или видео

Предлагаю рассмотреть вот эти:

1. Прийти на вебинар или вступить в группу или чат, где общаются ваши единомышленники, которые интересуются той же темой, что и вы, фиксировать себе вопросы, комментарии от этих людей.

2. Посмотреть идеи контента по вашей теме на зарубежных сайтах или на Ютуб каналах, используя » переводчик».

3. Взять идею из рассылок, на которые вы подписаны. Многие пользователи смотрят на рассылки только с точки зрения прочтения контента, а потом или удаляют, типа — не интересно. Но можно из рассылок других авторов порой получать классные идеи для своих материалов.

Например: можно увидеть у себя в ящике письмо от одного сервиса с заголовком «Новогодний email-детокс» — там про реактивацию подписчиков, которые не читают письма.

Отсюда — идея для моего материала — как привести в порядок свой подписной лист, убрав из него мертвых душ и повысить открытие.

4. Взять оригинальную идею из другой темы (Пинтерест, глянцевые журналы, Твиттер или подобное) и адаптировать под свою. Пример: после прочтения статьи про то, что интернет-пользователи, использующие ноутбуки, склонны больше врать, чем пользователи, использующие для интернет-общения смартфоны. Тема напрямую не связана с партнерками, но в итоге — рождение идеи статьи: «Партнерские рекомендации, которым мы доверяем и не доверяем. Каким рассылкам и постам не верят подписчики?»

5. Подглядеть у конкурентов: в соцсетях найти самые популярные посты ваших коллег, которые набрали хорошие охваты и отклики — взять идею этого поста и преподнести в своем стиле, дополнив своими примерами и мыслями.

6. Брать идеи на сайтах, которые делают подборки полезных сервисов для решения определенных задач. Так я иногда использую идеи для обзоров на различные интернет-сервисы. Например, беру идеи с блога сервиса рассылок Estismail, у них есть много статей-подборок с различными сервисами в духе:

«40 инструментов email-маркетолога»

«Как создать эффективное письмо. Лучшие инструменты…»

Обычно это статьи, где перечисляются полезные сервисы и дается краткое описание их функционала. Далее нужно детальнее ознакомиться с теми сервисами, которые Вам понравились и пригодились, протестировать их и подготовить свои инструкции-обзоры.

Аналогично можно брать идеи статей на сервисах хостингов частенько там рассказывают о разных конструкторах для создания сайтов и лендингов, каких-то интересных плагинах, инструментах поискового продвижения сайтов и т.п. Например — хостинги Бегет ли Таймвеб

7. Еще один источник быстрой идеи для статьи и одновременно партнерской рекомендации — это обучающие продукты, марафоны, мастер-классы партнеров, особенно новые, трендовые темы. Пример: моя коллега, Виктория Карпова ,увидела курс по теме использования нейросетей для создания уникальных картинок (что можно использовать в маркетинге). И у неё появилась идея поискать интернет-сервисы, где можно делать такие картинки, протестировать их , прошла обучающий курс на эту тему и подготовила статьи-обзор на данную тему и на пройденный курс.

Итог: идеи уже есть вокруг нас, просто нужно их заметить и так сказать «подобрать и использовать». А когда есть идеи, то самое время их воплощать, создавая контент на своем сайте и зарабатывать с помощью вашего ресурса, а как создать сайт и заработать смотрите на моём сайте «Sait-lab.ru».