Важные секреты партнёрского маркетинга
Книга в семи частях

Часть 1. Партнёрский маркетинг — определение +понятие   краткий обзор

Содержание

Часть 1: Партнёрский маркетинг – определение + (понимание) краткий обзор

Часть 2: Достоинства и выгоды партнёрского маркетинга

Часть 3: Обзор работы партнёрского маркетинга

Часть 4: Начало работы с партнёрскими программами

Часть 5: Поиск партнёрской программы

Часть 6: Продвижение товаров или услуг через партнёрскую программу

Часть 7: Обзор создания успешного партнёрского сайта

Заключение

Часть 1: Партнёрский маркетинг — определение +понятие   краткий обзор

Партнёрский маркетинг — это способ зарабатывать деньги в Интернете.

Это действительно простой метод заработка. Когда вы являетесь партнёром, вы продвигаете продукт, услугу или сайт для бизнеса и получаете за это вознаграждение.

В большинстве случаев вы находите продукты, относящиеся к вашей нише, и предлагаете их на своем сайте или блоге. Вы рекламируете эти продукты и размещаете на своем сайте или в социальных сетях, либо отправляете по электронной почте ссылку, по которой пользователи могут приобрести их. Затем, когда кто-то переходит по этой ссылке и покупает что-то, вы получаете комиссионные. Комиссионные могут составлять либо процент от продажи, либо фиксированную сумму. Вы видели ссылки на другие сайты, когда читали чужие блоги. Эти ссылки приносят владельцу сайта деньги.

Пример: Кто-то пишет книгу о партнерском маркетинге, а Ваш сайт посвящен советам по заработку денег в Интернете. Вы размещаете либо ссылку, либо баннер и Вы фактически продвигаете и продаете эту книгу со своего сайта. Вы получаете процент от продажи. Это как плата за рекламу или маркетинг. Вы также можете продавать другие товары, связанные с вашим сайтом.

Пример: Вы ведете блог о кулинарии и кулинарных рецептах. Существует бесконечное количество товаров, связанных с приготовлением пищи, которые вы могли бы продавать с вашего сайта, чтобы облегчить читателям приготовление рецептов.

В других случаях вы можете заработать сумму, если кто-то перейдет по ссылке и совершит какое-то действие: подпишется на что-то, указав свой адрес электронной почты, или заполнит опрос, указав свое имя и адрес. Ваши заработки обычно отслеживаются с помощью ссылки, в которую встроен уникальный код партнера. Эту ссылку используете только вы. Они также могут отслеживаться, когда рекламодатель предоставляет вам код купона акции. Вы наверняка когда-нибудь переходили по ссылке с другого сайта в Интернете. Вы также, вероятно, покупали что-то, когда вводили код. Когда покупатели делают это, вы зарабатываете деньги, ничего не делая. Они делают работу за вас.

Есть несколько факторов, которые помогут сделать ваш партнерский маркетинг успешным.

К ним относятся:

— Количество трафика. Чем больше трафик, тем больше ваш потенциал заработка.

— Качество продуктов, которые вы рекомендуете. Рекомендация некачественных продуктов может очень навредить вам, поэтому вы должны быть уверены, что то, что вы рекомендуете, будет полезно для ваших читателей.

— Уровень доверия читателей к вам. Если вы установили доверие, ваши читатели с большей вероятностью нажмут на ссылку. Если у вас хороший уровень доверия с людьми, которые читают ваш блог или сайт, они будут уверены, что вы не станете рекомендовать то, что им не понравится. Это подтолкнет их хотя бы взглянуть на то, что вы рекомендуете. При правильном подходе к продажам в Интернете вы можете сделать так, что они захотят это получить. Если они купят что-то у вас и это будет хороший продукт, который им понравится, они с большей вероятностью купят еще. Они также передадут друзьям, где они его приобрели. Это приведет больше трафика на ваш сайт и увеличит ваши продажи.

Издателям (блоггерам, владельцам сайтов) нравится партнерский маркетинг по очевидной причине… вы получаете деньги, а работу делает кто-то другой. Вы можете лежать в постели и спать, но при этом зарабатывать деньги. Если вы найдете продукт, который соответствует вашей нише, ваш заработок может быть хорошим, если у вас есть большая аудитория.

Вы можете задаться вопросом, зачем авторам продукта (рекламодателям) платить людям за рекламу таким образом? Это вопрос стоимости. Они могут заплатить много денег за рекламную кампанию, которая не всегда окупается. В партнерском маркетинге происходит следующее — оплата только тогда, когда реклама окупается. Если у них есть сеть партнеров, они могут заработать меньше на каждой продаже, но в целом их продажи увеличатся.

Ели Вы пожелаете получить всю книгу одним файлом, нажимайте