Главные тренды инфобизнеса в 2024 году
10 советов для инфобизнесменов в 2024 году. Как выстраивать отношения с клиентами ?
Совет 1. Многоканальный маркетинг
Прошлый год показал, что «нельзя держать яйца в одной корзине», и что соцсети не так уж стабильны. Оказывается, какие-то из них можно объявить нежелательными, а потом и вовсе запретить. И в 2023 году тенденция к диверсификации и такой избранности сохранится. Будет в тренде не только переход на известные платформы, но и разработка собственных. А ещё возродится e-mail маркетинг, как самый надёжный и стабильный вид коммуникации с клиентом.
Совет 2. Удобная система приема платежей для роста конверс
Исследования многих специалистов показывают, 50% клиентов покупают онлайн-курсы в рассрочку. Это связано с падением покупательской способности в 2022. В 2023 ситуация сохранится. Поэтому желательно подключить сразу несколько банков, чтобы, в случае отказа одного, вы не теряли клиентов. Также можно воспользоваться специальными сервисами, которые собирают банки в одно окно. Это повышает конверсию в продажи на 30-50%.
Совет 3. Работа с базой и многоступенчатая продуктовая линейка
В 2023 будет ориентация на удержание и лояльность аудитории, на рост Ваших личных качеств и на грамотную работу с базой, а не только с холодным трафиком. Нет более лояльного клиента, чем тот, который растёт вместе с вашим продуктом. В тренде многоступенчатая продуктовая линейка, при которой человек, который купил первый продукт, с вероятностью в 50% купит второй, третий.
Совет 4. Останутся те, кто умеет продавать
Если вы до сих пор не научились греть и продавать в своём блоге и на бесплатных вебинарах, доносить ценность своего продукт — вы можете потерять рынок. В 2023 будут расти в деньгах те «конвертеры», «преобразователи», которые превращают людей из «я тут просто посмотреть» в фанатов. Также желательно иметь профессиональный колл-центр и менеджеров, которые будут закрывать на продажи после практикумов, тренингов или вебинаров.
Совет 5. Продажи без манипуляций
Никаких наигранных офферов типа — «до конца акции осталось 12 часов». Нужно вести диалог с аудиторией честно и открыто. Говорить напрямую о том, что на вебинаре вы будете продавать, а не только делиться полезностями и развлекать. Сразу заявлять стоимость продукта, не бояться демонстрировать его ценность.
Совет 6. Создание безопасного пространства для клиента
В период потрясений и кризисов человек чаще сомневается и боится ошибиться. Дать ему почувствовать себя в безопасности — верный путь к обретению лояльного клиента.
— обеспечьте прозрачные и понятные условия продаж продукта
— демонстрируйте, что даст продукт в будущем
— поддерживайте на каждом этапе взаимодействия
Совет 7. Персонализация
Сейчас осознанная аудитория всё меньше стремится приобретать массовые продукты, клиент не хочет потреблять продукт «для всех», нужно индивидуальное предложение, созданное с учетом личных потребностей. Клиенты, которые готовы покупать за высокий чек, хотят быть участниками малых групп или получать персональное наставничество.
Совет 8. Дешевый трафик приходит с коротких видео
Видеоконтент продолжает оставаться трендом в 2023 году. Популярность Shorts в YouTube, Reels и VK Клипов это доказывает.
Совет 9. Коллаборации
Тренд на коллабы — мощный. Они помогают укрепить личный бренд, выйти на новую аудиторию, презентовать продукт, усилить лояльность, выделиться на фоне конкурентов и увеличить продажи. В новом году мы увидим большое количество ярких объединений. Также в тренде остается продвижение через лидеров мнений.
Совет 10. Системность
Если раньше инфобизнесмены гонялись за новыми инструментами трафика, то сейчас время отходить от разовых процессов и выстраивать системный бизнес. Если нет комплексного подхода, нет ядра, базы ценностей, миссии, веры в свой продукт — то нет развития.
2024— год смелых и решительных, время стартов и новых идей.